Здоровый образ жизни нужно вести всем и взрослым и детям

В Киселевский Дом культуры пришли ребята из детского сада. Их встретил добрый доктор Айболит, который проверял знают ли дети о том, что нужно умываться по утрам, делать зарядку, после еды и перед сном чистить зубы, проводить больше времени на свежем воздухе. Неожиданно прискакал зайка и стал прятаться, вслед за ним в погоне выбежал злой и неопрятный Бармалей, и стал грозить ребятам, что нужно лениться, не следить за собой, баловаться спичками, который тут же начал «жечь и кашлять от дыма». Ребята с доктором в игровой форме стали рассказывать ему как стать здоровым.

В подтверждение посмотрели спектакль кукольного театра «Как медведю больной зуб лечили».

"Педагогика. Школа в годы ВОВ."

Киселевский Дом культуры провел программу «Педагогика. Профессия учитель. Школа в годы Великой Отечественной войны». Война стала суровым испытанием для советской системы образования. Перед школой ставились определенные задачи. Многие тысячи учащихся старших классов и студентов ушли в ополчение, в Красную армию. Воспитательной работе был придан боевой патриотический характер. С началом войны занятия в школах не прекращались, они проходили в холодных неотапливаемых помещениях, в бомбоубежищах, в подвалах. Дети изготавливали снаряды, работали в оборонных производствах, на полях, сражались наравне со взрослыми в партизанских отрядах. Многие учителя тоже с оружием в руках защищали нашу родину. С началом второй мировой войны из села Киселевка были мобилизованы на фронт учителя Борисенко С.П., Пащенко П.С., Атоненко А.А.,Горунов Ф.Д. Больше они не вернулись. Директором школы был назначен Н.В.Попов. С приходом румынских войск занятия в школе были прекращены. Многие в том числе и учителя ушли в эвакуацию. В 1943 году с освобождением села вернулись. Николай Васильевич после войны с ребятами нашей школы отыскал место гибели Миши Романова, вел поисковую работу, результаты которой можно видеть в школьном музее.

Культура школьникам

По проекту «Культура школьникам» Киселевский Дом культуры показал документальный фильм «Жизнь атамана Платова» и «Станица Старочеркасская. Архитектурные лики казачьей станицы». Жизнь и воинские подвиги одного из талантливых учеников суворовской школы, героя Отечественной войны 1812 года Матвея Ивановича Платова представляют собой замечательную страницу военной истории и до сих пор служат уроками мужества, патриотизма и высокого воинского мастерства. Матвей Иванович принимал участие во всех войнах Российской империи конца XVIII — начала XIX века. Для казаков Платов был олицетворением казачьей доблести, верности Отечеству и готовностью к самопожертвованию.

Память о Платове многократно увековечена в названиях площадей и улиц, учебных заведений и кораблей. Однако современному поколению он практически неизвестен, поэтому 2023 год в Ростовской области объявлен Годом атамана Платова, чтобы потомки знали, не забывали и гордились великим человеком.

Программы для молодёжи.

Современный танец – это многожанровый и эстетически разноплановый

феномен, который захватывает своим многообразием. Классический, балет, современный и многие другие постоянно вызывают желание попробовать себя в том или ином жанре. Для молодежи была проведена программа в рамках Года педагогики «Учителя современного танца». С помощью презентации участники программы увидели выдающихся современных учителей –хореографов, некоторые их работы. Это отдельный мир, где можно самовыразиться в вихре эмоций, звуков и нот. Так же ребятам была представлена литературно – музыкальная программа «История рок – н – ролла». Так же с помощью презентации ознакомились с первопроходчикамиэтой зажигательной музыки, прослушали знаменитые музыкальные композиции. Программы «Герои Сталинграда» , «Мамаев курган» опять возвратили школьников к народной памяти о Великой Отечественной войне. Просмотрев реальные кадры боев, каждый задумался о подвиге обычных людей, которые своими жизнями добились мира на земле. И что мы упустили, потому, что опять стреляют там, где уничтожали нацизм и фашистов. Программа «Неправильная жизнь» в очередной раз поведала о том, что нельзя решать проблемы с помощью алкоголя и наркотиков, не нужно доказывать свою крутизну уподобляясь тем, кто не хочет жить по человечески. Жить нужно принося радость родителям и пользу обществу. Сколько зря расходуется на эти плохие привычки средств и альтернативу им, как например занятия спортом, работа , которая приносит немалый доход и просто замечательная жизнь не омраченная стыдом, безысходностью , позором и серыми безрадостными тонами от употребления и до следующего раза.

 

 

                   

Подкатегории